пятница, 30 сентября 2011 г.

давно-давно(2)

                                                                  Привет.
  У меня всё отлично,но есть одно НО.Какая-то жизнь моя стала в последние время скучная и я даже не пишу в блоге,а если и пишу то,что у меня всё хорошо и как прошла неделя,потому-что больше нечего и написать.Ничего не покупаю,ничего не происходит.Хотя может то,что меня очень сильно потянула на что-то спокойное.Раньше как-то я представляла себя в будущем такой тусовщицой,вечные вечеринки, короче как поётся в песнях Чики из Перми, а сейчас я представляю себя такой начитанной,слушающей классику,ходящей по музеям и т.д.Очень сильно меня тянет на Моцарта,на тешу и покой,стала увлекаться живописью и как-то в душе очень хочется писать картины,но не умею,улыбаюсь без причины.Со мной никто не разделяет мои интересы почти все смеются,что я  слушаю Моцарта,но мне как то всё равно пока что мне так хочется,пока я хочу быть такой,а дальше посмотрим,Но бывает во мне что-то меняется и я начинаю бушувать очень сильно..включаю музыку на всю танцую,веселье.хаха..а да пока писала блог.вспомнила,что не давно купила новую кофту..
аххаха что ещё рассказать про мою скучную жизнь?!Даже не знаю наверное больше ничего)
Так что на этом пока..Постараюсь написать как что-нибудь со мной случится:D



Комментариев нет:

Отправить комментарий