суббота, 25 августа 2012 г.


Привет! И сегодня у нас уже 25 августа и да скоро в школу! Лето пролетело быстро, летом я не писала в блоге если только выкладывала, то, что для меня показалось необычным или интересным. Что могу, сказать про ЛЕТО 2012 то да мне кажется, что это самое лучшее лето за все мои 15 лет. Я с уверенностью могу сказать, что провела это лето хорошо.
Июнь я провела с Дашой т.к Лизка уезжала в лагерь. Июнь был замечательный. Но остальные 2 месяца я, конечно же, провела со своей кисулей и я думаю не плохо так)
Я посмотрела «Мстителей» и да я помешалась теперь)хаха
Что только не было за эти 3 месяца…писать долго) Кину пару фотографий с лета.
                                                                           Июнь
Июль.С кисой:*

Август.День рождения,кисули.
                                                                  Люблю вас:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий