понедельник, 31 декабря 2012 г.

С наступающим:)


Привеет)
И я решила написать последний пост в этом году.
Уже осталось 8 часов. Кстати это третий Новый год, который я встречаю с кисой.
Ну что сказать в 2012 произошло много чего, кто-то ушёл из моей жизни, кто-то пришло, а кто-то вернулся в неё опять. Не хочу, вспоминать плохие моменты пусть они останутся в 2012 году, а в 2013 я хочу шагнуть счастливой и без своих вечных проблем,  а буду я точно счастливой т.к встречаю  Новый год со своими близкими и любимыми,  с мамулей и Лилу.
Уже сейчас у меня появляется новогодние настроения)))
Кисули 2 моих дорогих:*
С Новым годом, вас:*
Я, вас, очень люблю:*
Уже скоро ко мне придете Лилу...будет,что-то необычное,загадочное.
А вообще Новый год самый любимый мой праздник!
В 00:00 пробьют куранты,во всех дворах будут пускать салюты,во всех домах откроют шампанское.Забудьте все обиды,проблемы в 2012.У кого-то сейчас нет настроения,но скоро вы увидите дорогих вам людей и  оно появится,в 00:00 случится какое-то чудо!Удачно встретит вам Новый год.Всего наилучшего в 2013!С наступающим!



Комментариев нет:

Отправить комментарий