воскресенье, 4 августа 2013 г.

04.08.13

Урааа!!Я восстановила свой блог!!!)Сколько времени это заняло((( Вообще хотела его забросить, но потом передумала и долгое время не могла его восстановить.
Ну,что уже 3 месяц лета , уже скоро в колледж. С одной стороны я очень хотела поскорее закончить школу и уйти с неё, но сейчас, когда наступил август и понимаю ,что не пойду 1 сентября на линейку ,что больше не увижу своих одноклассников мне становиться грустно((
9 лет  я провела в школе, всё таки она для меня была, как второй дом! Сколько я там пережила, эти стены видели многое...мои слёзы, улыбки, падения вниз и взлёты вверх.Я понимаю, как буду скучать по этим не любимым, но в тоже время родным стенам, по своим одноклассникам,учителям,по нудным урокам,кабинетам. Но я знаю,что впереди ждёт ,что-то новое,новые знакомые,учителя и многое другое, что будет ещё веселее!!!)))
Но,а теперь немного про лето!!Оу это лето было замечательным,хотя ещё месяц лета,но я могу уже уверено сказать,что это было пока что самое лучшее лето! Запомнилось оно мне постоянными прогулами с Дашкой и Машкой.
Хахах,кстати и День рождения Дарьи о,как ЗАПОМНИЛСЯ!!

Постоянные тусы у сестры:*

Ещё много,много всего интересного,но т.к я не могла зайти в блог и написать пост,уже половину писать не хочется и лень)))Но лето потрясающие.
Вот,вот вернутся мои девочки с лагеря!!Очень соскучилась и очень жду их
Надеюсь скоро зайду и напишу)))И больше не потеряю доступ к блогу!
                                                      instagram

2 комментария:

  1. удачи тебе в колледже,это совсем другая ступень не то что школа,
    могу по себе сказать проучившись там 2 года,я очень сильно изменилась,самое главное не теряйся там,еще раз удачи )

    ОтветитьУдалить