вторник, 11 февраля 2014 г.

11.02.14

Там рам рам))) Ура,я добралась до блога;)
И так,как всегда меня клинило,чтобы забросить его, но понимаю,что не могу)
А забросить хочу лишь из-за того, что возникают проблемы при входе, каждый раз мне приходиться менять пароль, чтобы зайти в блог у меня уходить минимум 30 минут, а это очень бесит!


 Люблю свечки,особо вечером зажигать)



 Мои 3 новых лака)
Первый от "Pupa" коллекция "Nail Art Kit" цвет "Rose Chocolat" №917
Лак который трескается,должен быть шоколадного цвета,но на ногтях он чёрный,это единственный минус,а так лак легко и ровно ложиться;)
"Sally Hansen" цвет "Golden-I" №485
Лак очень круто ложиться и выглядит на ногтях,просто влюбилась:D
Ну,вот и всё,что я хотела выложить и показать))
Надеюсь больше проблем с входом в блог не будет и я буду писать тут чаще)




Комментариев нет:

Отправить комментарий