пятница, 24 февраля 2012 г.

23.02.12-24.02.12


Здравствуй, здравствуй!!!
Хоть и с опозданием, но все, же поздравляю всех мужчин с 23 февраля!!!
Т.к я вчера оставалась дома одна ко мне приехал мой любимый бро:*
Ну что же было как всегда весело.
 
1-Когда она приехала было, очень уныло и скучно нам мы сидели на кухни как кто-то по имени Лиза потянулся, и разбил магнитик с холодильника.  И тут не началось и то веселье.
2-Мы начали фотографировать как дауны, хотя и вышло пару нормальных фотографий.
 
3-Я стала смотреть фильм «Заражение» (кстати, очень понравился, интересный) Лизка сидела у неё болела голова, но позже она присоединилась ко мне и хоть фильм  серьёзный Лиза начала смеяться, и смешить меня.
4-Ну всё тут пошли танцы сначала мы зажигали под  Кадышеву после под волну. Потом мы решили сходить в магазин, прийти и сделать уроки.
 
5-Сделали мы уроки и опять пошли в пляски лезгинка, ламбада. Музыка играла где-то до часа ночи на всю (бедны соседи).
6-Пристали мы к какому-то Владу, который сказал, что он хакер и взломает нас, что нас очень сильно улыбнуло.
 7-Все наши 4 танца мы сняли, на видео после просмотра мы поняли, что в жёны никто нас не возьмёт.ахахах
 
8-Ели ели уснули, причём это было так
Лиза-лалалалала
Ксюша - Лиз надо спать уже час ночи нам в 6:30 вставать, нам осталось 5 часов спать.
Лиза-хорошо.
Ксюша-аллалалал
Лиза-лалал
И так всю ночь, но каким-то странным образом мы уснули.
9-Утро тоже было очень весёлое, не буду про него подробно рассказывать.
Самое главное тем утро это, такая толкучка в автобусе была первый раз!!!
Ещё с нами ехал Семён и я орала на все автобус «Там Семен, Семен там»
Скорее всего, он услышал.
 
10-Ух что-то совсем большой пост вышел, хотя я даже ещё не всё рассказала, но, да ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий