вторник, 14 февраля 2012 г.


Привет, что-то давно не писала, да и нового ничего не происходило, но вот собрались события, если это можно так называть. Сегодня уже 14 февраля День Святого Валентина, поздравляю вас влюбленные парочки.  
Конечно, мы с мамочкой обменялись, подарками я подарила, ей соль для ванны у неё такой вкусный запах кофе, а она мне валентинку и жвачку «Love is» я даже не представляю, где она её нашла.
 
Кстати у нас уже не так холодно морозы спали, и я решила прогуляться до «Рив Гоша» как раз мне крёстная дарила сертификат на День рождения.
 Купила себе два лака «Rimmel» разовый и красный (лаки очень понравились), купила помаду тоже «Rimmel» так вкусно пахнет и она с новой коллекции поэтому мне дали тушь в подарок, крем «Lumene» т.к у меня очень сильно обветривается кожа.
 
Ну и, наверное, больше ничего нового. Это вот самое такое, что мне запомнилось за месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий